Посоветуйте книги для годовалого малыша
Посоветуйте хорошие книги для годовалого малыша. Ввиду имеется к примеру как развивать малыша и книги которые можно малышу читать с картинками . Заранее спасибо
Лучший ответ
Алла
Очень индивидуально! У нас без полутора недель годовас, любит тактильные. Нравится Колобок с тактильными вставками. https://ozon.ru/t/Vq24L9
И книжка, где нужно пальчиками мягкие лабиринты с небольшими сюжетами проходить (бабочка к цветочку летит и прочее): https://ozon.ru/t/napK31
Почему-то зашла самая простая книжка для ванной про игрушки, там очень крупные картинки и она устойчива к шаловливым маленьким ручкам: https://ozon.ru/t/LA8BjW Я ему показываю картинку, по возможности называю звуки. Мячик прыг-прыг, машинка би-би, паровоз чух-чух… Потом прошу показать у нас что-то похожее («А где у Саши машинка? Вон Сашина машинка, вон она! Би-би Саша поедет в машинке, би-би!»)
Ну то есть я больше не читаю, а именно в диалоге использую книжки.
Но! Вот ему читать, какое-то простое содержание передавать - это точно не про нас. Пока что. Ну то есть, я пытаюсь разговаривать типа: «А вот у нас колобок, румяный бок. Где колобок? Вот какой хороший колобок, погладь его… А это у нас лисичка - сестричка. Вот у неё какой хвостик, глазки, давай погладим лисичку. Хорошая лисичка…» Вот даже на таком уровне - не интересно. Он может что-то сделать из уважения, так сказать авторитету рассказчика, но в принципе…
Больше потрогать, переворачивать странички, щупать тактильные поверхности…
И ещё. Из интернета накачала ему разных детских стихов классических, но в хорошем исполнении. Например, Чуковского в исполнении автора. Но некоторые стихи он стал реагировать через какое-то время. Когда они начинали звучать, он отвлекался от игрушек, подходил к бортику кровати и слушал. А потом я эти же стихи нашла в книжке, посадила его к себе и стала их читать, уже с картинками. И вот здесь пошло лучше. Может быть, он узнал их по звукам.
А вот просто книжки, стихи, потешки - ну ни в какую не хочет. Ему это не интересно. Он быстро, не вдумываясь в изображения, листает книжку, трогает всё, что там есть интересного, может что-то показать, но очень быстро (прямо меньше чем через минуту) просто уползает играть с чем-то другим.
А вот без книжек если что-то рассказываем - прямо смотрит внимательно в глаза, слушает очень внимательно! Любое, хоть сказку, хоть про рабочий день папы, хоть про то, что мы сейчас в лесу, там поют птички и прыгает белочка. Вот это всегда за!!! Прям очень интересно, нравится! Аудиал, что ли… )))
12.05.2024
Ответить